четверг, 3 октября 2013 г.

Бумфест 2013!

На днях вернулся из Питера, с самого замечательного фестиваля комиксов Бумфест!!! Привез небольшую кучку комиксов! Круть состоит в том, что большинство из них подписаны авторами!!!


Многие на полном серьезе говорят, что это был лучший фестиваль за всю его семилетнюю историю, и я хотел бы присоединиться к этим словам! Столько шикарных выставок и громких имен!!!
Я абсолютно счастлив что повидал своих старых знакомых и нашел новых друзей!
Ну а дальше будут фоты ( в этот раз фотографировал только лица)!!!

Илья Обухов, Захар Ящин, Олег Тищенков, Евгений Тонконогий, забыл имя тетеньки, я и Аскольд Акишин!!!

Том Голд, Игорь Давыдов и Анна Кузина!

И снова Илья, Асколь, Захар и Евгений!

Жуйон Чой и Жоли Дельпорт!

Легендарные Снегиревы, Вова Питерский Панк и Тоня Lo

Михаил Хачатуров и Паскаль Рабате!

Алим Велитов и Роман Соколов!!!

Даша Ко с подарком!!!

Я, книга Маши Ко и автор книги!!

На ледоколе Красин: Илья Обухов, Фархат Кинжитаев, я ,Аскольд Акишин, Тоня Lo, мама Маши и Даши Ко и они сами!!!

Мегакрутаны: Миккель Соммер и Артем Бизяев!!!

Ну и собственно папа Бумфеста Дмитрий Яковлев!!!
К сожалению многие фотографии не могу опубликовать из-за неисправности фотоаппарата... В следующий раз буду осмотрительнее!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий